Вебинар "Как организовать эффективные коммуникации в компании"
Доступ к записи вебинара и материалам
Вебинар проводит Татьяна Коломеец, опытный HR-директор, консультант, сертифицированный коуч
Программа вебинара:
- Что такое коммуникации внутри компании, и почему необходимо ими управлять.
- Коммуникации (общение) между подчиненными и руководителями, коммуникации между равными по статусу работниками.
- Какие важные задачи можно решить при налаженных коммуникациях.
- Основные каналы коммуникаций внутри компании: совещания, рассылки, стенды, беседы и т.д.
- Почему не стоит оставлять стихийные коммуникации и стоит налаживать коммуникации в компании.
- Алгоритм налаживания (организации) коммуникаций в компании.
- Что такое эффективные коммуникации в компании и как этого добиться.
- Коммуникации в компании в период изменений, антикризисные коммуникации.
- Какие коммуникации должны быть, когда меняется руководство.
- Типичные ошибки при коммуникациях.
В стоимость входит:
- запись вебинара
- презентация к вебинару
- сертификат об участии
Итак, если вам нужно разобраться в вопросе организации коммуникаций в компании - этот вебинар для вас!
Перед оплатой проверьте, пожалуйста, правильность написания Вашего электронного адреса. После оплаты на указанный Вами электронный адрес поступит письмо с доступом. Если Вы не увидели письмо во входящих - проверьте, пожалуйста, папку "спам" и другие папки в Вашем почтовом ящике!
Если у Вас возникнут другие вопросы - пожалуйста, пишите в личные сообщения Вконтакте, на WhatsApp или на почту info@zhizherina.ru