Контактные данные
Выбор способа оплаты
Оплата заказа
Вебинар "Что такое HR-бренд, и зачем он нужен. Алгоритм построения"
Вебинар "Что такое HR-бренд, и зачем он нужен. Алгоритм построения"
600

Доступ к записи вебинара и материалам

Вебинар проводит Татьяна Коломеец, директор по персоналу с 20-ти летним стажем, с опытом работы в крупных (в том числе иностранных) компаниях.

Сегодня руководители все чаще связывают успех компании с правильно построенной работой с персоналом. Руководители крупнейших компаний определяют основные задачи и проблемы, с которыми им придётся столкнуться в ближайшие несколько лет в борьбе за квалифицированный персонал: 

  • ограниченное число кандидатов с необходимыми навыками и квалификацией; 
  • приём на работу и адаптация молодых специалистов; 
  • переход ключевых сотрудников к конкурентам и обеспечение привлекательных карьерных возможностей. 


В условиях дефицита квалифицированных кадров важным преимуществом компании и становится сильный HR-бренд! HR-бренд – это образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие), а также набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. 
 
По данным Ассоциации Greatplacetowork, составляющей рейтинг 100 лучших работодателей для журнала «Fortune», компании с сильным HR-брендом получают 7 важных конкурентных преимуществ: 
1. Более высокая производительность труда и рентабельность. 
2. Устойчивость во время экономических спадов. 
3. Больше откликов от квалифицированных кандидатов. 
4. Снижение текучести персонала. 
5. Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников. 
6. Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. 
7. Больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников. 
 
Хотят ли ваши компании получить эти преимущества? Что за вопрос)) Тогда нам с вами точно нужно разобраться, что мы можем сделать для этого!


Программа вебинара: 

  • Что такое HR-бренд, зачем он нужен в организации и кому он выгоден.
  • Какая финансовая выгода от HR-бренда компании (бренда работодателя).
  • Примеры успешных кампаний в построении HR-бренда.
  • Алгоритм построения успешного HR-бренда в компании среднего размера.
  • Типичные ошибки, которые стоит учесть при разработке HR-бренда работодателя.


В стоимость входит:

  • запись вебинара
  • презентация к вебинару
  • форма для опроса сотрудников
  • сертификат об участии


Итак, если вам нужно разобраться в построении HR-бренда - этот вебинар для вас!
 



Перед оплатой проверьте, пожалуйста, правильность написания Вашего электронного адреса. После оплаты на указанный Вами электронный адрес поступит письмо с доступом. Если Вы не увидели письмо во входящих - проверьте, пожалуйста, папку "спам" и другие папки в Вашем почтовом ящике!
 


Если у Вас возникнут другие вопросы - пожалуйста, пишите в личные сообщения ВКонтакте, на WhatsApp или на почту info@zhizherina.ru

До окончания акции осталось:
Всего к оплате:
600
Введите свои контактные данные